Рекомендации по участию

Исходя из богатого опыта проведения выставки HR-EXPO, учитывая пожелания участников и партнеров САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ, а также современные тенденции развития выставочного формата, оргкомитет саммита выявил

8 наиболее распространенных ошибок экспонентов:

  1. Главная ошибка некоторых экспонентов - это пассивное ожидание посетителей на стенде. Любой успешный бизнес построен на активности.
  2. Стратегические ошибки. Как минимум необходимо определить цель участия в выставке и понять, что именно компания будет выставлять
  3. Отсутствие профессионализма представителей. Данная тактическая ошибка заключается в неумении представителей на рабочем месте общаться на равных с профессионалами и предлагать конкретные решение конкретных вопросов лицам принимающим решения.
  4. Неправильная архитектура рабочего места способна также свести на «нет» все ваши надежды на успешную работу на выставке. Обилие мебели, украшений и избыток персонала может существенно затруднить доступ посетителей на стенд. Не стройте на своем стенде баррикад!
  5. Иррациональное использование времени. Стендист полчаса говорит с потенциальным клиентом, при этом так увлекается, что забывает о других посетителях. А когда начальник его спрашивает: "Ну что, о чем вы договорились?", оказывается, что ни о чем, да еще и не обменялись контактной информацией. Переговоры нужно вести по существу.
  6. Игнорирование конкурентов. Многие компании, при виде конкурентов, активизируют функцию “ignore” на выставке. Это ошибочная и нецелесообразная реакция для бизнеса. Постарайтесь объективно оценить достоинства и недостатки ваших конкурентов.
  7. Излишний шум. Конечно, же все методы хороши, однако, не стоит ставить оглушающие динамики на Ваше рабочее место. Слишком громкую музыку и явное перенасыщение Ваше места может не дозволить дирекция выставки.
  8. Пустующее рабочее место. Во время конференции, когда практически все участники Саммита находятся в главном зале, пустующее рабочее место приемлемо в случае некоторых компаний со стандартным рабочим местом на одного представителя. Однако, следует отнестись внимательнее к тем этапам Саммита, когда спикеры и делегаты возвращаются в выставочную зону HR-EXPO.

 

А также 8 выгодных преимуществ, доступных каждой компании-экспоненту:

  1. Заметное и удобное рабочее место. Оформить рабочее место непохожим на остальные, но при этом не выйти за рамки стиля компании и вкуса (в общем понимании этого слова). Экспозиция должна быть содержательной. А команда, работающая на стенде, – профессиональной. Кроме того, чтобы ваши сотрудники меньше уставали, постарайтесь организовать посменную работу персонала на стенде, чередуя дежурство на рабочем месте с краткими перерывами на отдых.
  2. Привлечение внимания. Чтобы выставка прошла максимально эффективно, компания должна выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Поэтому, рабочее место должно жить. Оно должно быть интересным и привлекательным. На стенде можно провести презентации, розыгрыши, соревнования, дегустации. Мероприятия, организованные на стенде, привлекают внимание участников, надолго запоминаются, позволяют создать информационный повод для обсуждений в кулуарах. А также позволяют Оргкомитету дополнительно анонсировать участие Вашей компании в выставке.
  3. Активное сотрудничество с Оргкомитетом на этапе подготовки выставки. Большую роль для эффективного экспонирования играет предварительная подготовка. Заранее сообщите Организаторам, что Вы планируете делать на стенде. Пришлите пресс-релиз о новинках и достижениях Вашей компании. Ваши мероприятия могут быть дополнительно анонсированы еще до начала работы выставки через рассылки и новости на сайте мероприятия и в социальных сетях. Это позволит заранее заинтересовать участников возможностью посетить Ваш стенд, будет стимулировать запомнить название Вашей компании, а также создает информационный повод для анонсирования участия Вашей компании в выставке, которое может также включать рекламу Ваших продуктов и услуг.
  4. Персонал. Разумеется, не следует отправлять на выставку случайных сотрудников, которые не разбираются в продукции или просто не способны вести переговоры. Максимальный эффект от участия в выставке, как правило, получают те компании, где заранее подготовили сотрудников к работе на выставке.
  5. Ежегодное участие в выставке – это не только поддержание имиджа компании, оценка ситуации конкурентного рынка, но и 100% контакт с целевой аудиторией. Причем на выставке мы совершаем этих контактов во много раз больше, чем при любом другом механизме взаимодействия. Выставка позволяет установить успешные и взаимовыгодные контакты, которые в большинстве случаев труднодоступны либо недоступны и эффективность этих контактов повышается за счет личного общения.
  6. Знакомство с целевой аудиторией. На выставке вы получите уникальную возможность пообщаться с заинтересованными лицами. Вряд ли, даже хорошо расположенный офис, отличается такой посещаемостью, как рабочее место в разгар выставки.
  7. Уважение. Появляться раз в году на рабочем месте респектабельной выставки считается хорошим тоном.
  8. Развитие. Выставка – это не только общение с клиентами, но и поиск новых возможностей для удовлетворения их потребностей. Полученная на выставке информация позволяет нам не только оценить свое положение, но и разработать мероприятия по развитию компании. Выставка HR-EXPO 2014 позволяет получать достоверную информацию из первых рук от спикеров САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ.


Оргкомитет САММИТА
HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ 

Получить подробную программу

Чтобы заказать программу мероприятия просим Вас заполнить форму ниже

Заполняя форму на данном сайте, Вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

Новости

До 15 сентября открыт прием документов на соискание профессиональной HR-Премии «Хрустальная пирамида - 2023» и Премии в области устойчивого развития ESG Excellence Award 2023...
Подробнее
11-12 октября ТОП HR-руководители и ESG-профессионалы соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров России и СНГ, который проводится совместно с III ESG Forum 2023...
Подробнее

HR SUMMIT 2019

allianz-video

HR AWARD 2019

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3