Рекомендации по участию
Исходя из богатого опыта проведения выставки HR-EXPO, учитывая пожелания участников и партнеров САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ, а также современные тенденции развития выставочного формата, оргкомитет саммита выявил
8 наиболее распространенных ошибок экспонентов:
- Главная ошибка некоторых экспонентов - это пассивное ожидание посетителей на стенде. Любой успешный бизнес построен на активности.
- Стратегические ошибки. Как минимум необходимо определить цель участия в выставке и понять, что именно компания будет выставлять
- Отсутствие профессионализма представителей. Данная тактическая ошибка заключается в неумении представителей на рабочем месте общаться на равных с профессионалами и предлагать конкретные решение конкретных вопросов лицам принимающим решения.
- Неправильная архитектура рабочего места способна также свести на «нет» все ваши надежды на успешную работу на выставке. Обилие мебели, украшений и избыток персонала может существенно затруднить доступ посетителей на стенд. Не стройте на своем стенде баррикад!
- Иррациональное использование времени. Стендист полчаса говорит с потенциальным клиентом, при этом так увлекается, что забывает о других посетителях. А когда начальник его спрашивает: "Ну что, о чем вы договорились?", оказывается, что ни о чем, да еще и не обменялись контактной информацией. Переговоры нужно вести по существу.
- Игнорирование конкурентов. Многие компании, при виде конкурентов, активизируют функцию “ignore” на выставке. Это ошибочная и нецелесообразная реакция для бизнеса. Постарайтесь объективно оценить достоинства и недостатки ваших конкурентов.
- Излишний шум. Конечно, же все методы хороши, однако, не стоит ставить оглушающие динамики на Ваше рабочее место. Слишком громкую музыку и явное перенасыщение Ваше места может не дозволить дирекция выставки.
- Пустующее рабочее место. Во время конференции, когда практически все участники Саммита находятся в главном зале, пустующее рабочее место приемлемо в случае некоторых компаний со стандартным рабочим местом на одного представителя. Однако, следует отнестись внимательнее к тем этапам Саммита, когда спикеры и делегаты возвращаются в выставочную зону HR-EXPO.
А также 8 выгодных преимуществ, доступных каждой компании-экспоненту:
- Заметное и удобное рабочее место. Оформить рабочее место непохожим на остальные, но при этом не выйти за рамки стиля компании и вкуса (в общем понимании этого слова). Экспозиция должна быть содержательной. А команда, работающая на стенде, – профессиональной. Кроме того, чтобы ваши сотрудники меньше уставали, постарайтесь организовать посменную работу персонала на стенде, чередуя дежурство на рабочем месте с краткими перерывами на отдых.
- Привлечение внимания. Чтобы выставка прошла максимально эффективно, компания должна выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Поэтому, рабочее место должно жить. Оно должно быть интересным и привлекательным. На стенде можно провести презентации, розыгрыши, соревнования, дегустации. Мероприятия, организованные на стенде, привлекают внимание участников, надолго запоминаются, позволяют создать информационный повод для обсуждений в кулуарах. А также позволяют Оргкомитету дополнительно анонсировать участие Вашей компании в выставке.
- Активное сотрудничество с Оргкомитетом на этапе подготовки выставки. Большую роль для эффективного экспонирования играет предварительная подготовка. Заранее сообщите Организаторам, что Вы планируете делать на стенде. Пришлите пресс-релиз о новинках и достижениях Вашей компании. Ваши мероприятия могут быть дополнительно анонсированы еще до начала работы выставки через рассылки и новости на сайте мероприятия и в социальных сетях. Это позволит заранее заинтересовать участников возможностью посетить Ваш стенд, будет стимулировать запомнить название Вашей компании, а также создает информационный повод для анонсирования участия Вашей компании в выставке, которое может также включать рекламу Ваших продуктов и услуг.
- Персонал. Разумеется, не следует отправлять на выставку случайных сотрудников, которые не разбираются в продукции или просто не способны вести переговоры. Максимальный эффект от участия в выставке, как правило, получают те компании, где заранее подготовили сотрудников к работе на выставке.
- Ежегодное участие в выставке – это не только поддержание имиджа компании, оценка ситуации конкурентного рынка, но и 100% контакт с целевой аудиторией. Причем на выставке мы совершаем этих контактов во много раз больше, чем при любом другом механизме взаимодействия. Выставка позволяет установить успешные и взаимовыгодные контакты, которые в большинстве случаев труднодоступны либо недоступны и эффективность этих контактов повышается за счет личного общения.
- Знакомство с целевой аудиторией. На выставке вы получите уникальную возможность пообщаться с заинтересованными лицами. Вряд ли, даже хорошо расположенный офис, отличается такой посещаемостью, как рабочее место в разгар выставки.
- Уважение. Появляться раз в году на рабочем месте респектабельной выставки считается хорошим тоном.
- Развитие. Выставка – это не только общение с клиентами, но и поиск новых возможностей для удовлетворения их потребностей. Полученная на выставке информация позволяет нам не только оценить свое положение, но и разработать мероприятия по развитию компании. Выставка HR-EXPO 2014 позволяет получать достоверную информацию из первых рук от спикеров САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ.
Оргкомитет САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ