От увлеченности к вовлеченности
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
От увлеченности к вовлеченности
ОРГАНИЗАЦИЯ:
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Проект «От увлеченности к вовлеченности»
Цели:
- Формирование высокопрофессионального и мотивированного коллектива, нацеленного на выполнение стратегических задач, поставленных перед Фондом, и повышение эффективности текущей операционной деятельности
- Свободное участие в процессе инноваций и создания ценности в каждом функциональном направлении - пиринг модель - производство на равных
- Трансляция культуры постоянного улучшения деятельности Фонда и открытого взаимодействия работников
Этапы реализации:
I этап: Проведение корпоративного соревнования «Энергия команды»
Задачи этапа: стимулирование работников к активной коммуникации с помощью внутреннего портала, обмену информацией, выстраиванию корпоративных связей с коллегами из различных подразделений и филиалов Фонда.
II этап: Создание корпоративной системы управления информацией и знаниями «БЛАГОWeb»
Задачи этапа: перевод неформальной коммуникации в область профессионального общения, создание площадки для обмена опытом, идеями и лучшими практиками на базе внутреннего портала Фонда, обеспечение вовлеченности работников в решение бизнес-задач Фонда, отсутствие необходимости привлечения консалтинговых компаний для разработки идей развития и решений бизнес-задач, повышение лояльности и мотивации персонала.
III этап: Вовлечение работников в практическое решение задач - подготовка корпоративных мероприятий
Задачи этапа: укрепление коммуникативных связей и возможность работникам проявить себя, снижение бюджета на подготовку корпоративных мероприятий за счет активного участия работников.
IV этап: Динамическая модель развития компетенций Фонда
Задачи этапа: Создание постоянно действующих учебно-тренировочных площадок, где процесс развития персонала неотъемлемо связан с процессом развития бизнеса.
Результаты:
- Повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, уменьшение дистанции между Центром и филиалами
- Создана площадка для обмена опытом и знаниями, формируются профессиональные сообщества внутри Фонда.
- Появился новый источник идей и решений актуальных бизнес-задач, создания новых продуктов Фонда
- Снижены затраты на проведение корпоративных мероприятий за счет активного участия работников в подготовке.
Благодаря вовлечению работников в создание профессиональной среды, а также в корпоративную жизнь Фонда повышается мотивация и лояльность работников.