ОРГАНИЗАЦИЯ: Московский метрополитен

ОРГАНИЗАЦИЯ: Московский метрополитен

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
«Стратегия развития и оптимизации кадрового потенциала ГУП «Московский метрополитен» на период до 2025 года»

В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:

  • аутсорсинг в системе управления человеческими ресурсами
  • корпоративная культура, внутренние коммуникации и развитие бренда работодателя
  • мотивация
  • подбор персонала
  • развитие, оценка и обучение персонала
  • технологии в управлении человеческими ресурсами
  • социальная ответственность и благотворительность
  • система компенсаций
  • структурная реорганизация
  • управление талантами

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Главная цель Стратегии определена как повышение эффективности и вовлеченности персонала в реализацию стратегических задач метрополитена.
Данный документ состоит из трех основных блоков:

Модель бизнес-процессов «как надо», создаваемая на основе анализа эффективности действующих процессов управления персоналом и технологии бейчмаркинга, и определяющая основные процессы, осуществляемые в системе управления человеческими ресурсами, с целью оптимизации и повышения эффективности деятельности системы, а также соблюдения требований достижения планируемых результатов процессов.

Организационно-функциональная структура системы управления человеческими ресурсами, описывающая взаимосвязь всех функций системы и организационной структуры, исходя из распределения функций по уровням управления метрополитена.

Нормативно-регламентная база системы управления человеческими ресурсами, с помощью которой  реализуется  и функционирует система.

Анализ факторов, влияющих на условия достижения главной цели Стратегии, проведен с помощью SWOT-анализа на основании отчетных данных за период 2010-2011 года по качественному и количественному составу персонала метрополитена, движении кадров и его причинах:

  1. Анализ сильных сторон, ресурсов и возможностей, которыми располагает метрополитен в работе с персоналом;
  2. Анализ слабых сторон, недостатков и дефицитных ресурсов в работе с персоналом метрополитена;
  3. Анализ угроз и рисков, которые содержатся в актуальной ситуации и принимаемых решениях в процессе управления человеческими ресурсами;
  4. Анализ возможностей, которые предоставляет актуальная ситуация и принимаемые решения в процессе управления человеческими ресурсами.
  5. Исходя из результатов SWOT-анализа, при использовании сильных сторон, устранении сопутствующих рисков и реализации возможностей, определены пути достижения главной цели Стратегии через решение трех стратегических инициатив:
  • обеспечение потребности метрополитена в квалифицированном персонале;
  • непрерывное развитие кадрового потенциала метрополитена на перспективу;
  • обеспечение эффективного использования персонала и его вовлечение в эффективную реализацию корпоративных задач на долгосрочную перспективу.

По каждой стратегической инициативе проработаны: цель; сильные стороны и проблемные зоны; возможные риски и угрозы; а также основные направлениями реализации.

Для мониторинга выполнения Стратегии и принятия управленческих решений определены ключевые показатели эффективности (далее – KPI),  представляющие собой цифровые индексы. KPI характеризуют финансово-экономические параметры эффективности состояния работы по различным направлениям управления персоналом или относительные качественные величины, при этом могут быть изменены в установленном на метрополитене порядке.

Осуществление работы по направлениям внедрения и реализации стратегических инициатив сформировано на основе плана мероприятий и перечня нормативных документов, обеспечивающих внедрение и реализацию Стратегии, являющихся неотъемлемой частью данного документа.

С учетом срока действия Стратегии, а также идущих структурных изменений на метрополитене, предусматривается подготовка ежегодных планов мероприятий по реализации Стратегии в обособленных подразделениях и филиалах, предоставление отчета (аналитического обзора) по его выполнению, сверка выполнения ключевых показателей эффективности, внесение мотивированных предложений по их корректировке и конкретизации мероприятий на будущий период.

Реализация намеченных Стратегией планов и успешное достижение  поставленных целей повысит эффективность процесса управления человеческими ресурсами, и будет иметь соответствующий назначению производственного процесса и значимый для метрополитена результат.

Получить подробную программу

Чтобы заказать программу мероприятия просим Вас заполнить форму ниже

Заполняя форму на данном сайте, Вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

Новости

Президент и генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт выступит 17 октября на Юбилейном XX Саммите HR-Директоров России и СНГ | www.hrsummit.ru, где расскажет о трансформации корпоративной культуры глобальной компании в эпоху цифровизации. О ключевых тенденциях современности и их влиянии н...
Подробнее
По запросам организаций, участвующих в Саммите HR-Директоров России и СНГ и выдвигающих свои разработки на соискание Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида - 2019» | www.hraward.ru, мы рады сообщить всем заинтересованным, в том числе - тем...
Подробнее

HR SUMMIT 2018

allianz-video

HR EDU FORUM 2018

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3