ОРГАНИЗАЦИЯ: Московский метрополитен

ОРГАНИЗАЦИЯ: Московский метрополитен

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
«Стратегия развития и оптимизации кадрового потенциала ГУП «Московский метрополитен» на период до 2025 года»

В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:

  • аутсорсинг в системе управления человеческими ресурсами
  • корпоративная культура, внутренние коммуникации и развитие бренда работодателя
  • мотивация
  • подбор персонала
  • развитие, оценка и обучение персонала
  • технологии в управлении человеческими ресурсами
  • социальная ответственность и благотворительность
  • система компенсаций
  • структурная реорганизация
  • управление талантами

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Главная цель Стратегии определена как повышение эффективности и вовлеченности персонала в реализацию стратегических задач метрополитена.
Данный документ состоит из трех основных блоков:

Модель бизнес-процессов «как надо», создаваемая на основе анализа эффективности действующих процессов управления персоналом и технологии бейчмаркинга, и определяющая основные процессы, осуществляемые в системе управления человеческими ресурсами, с целью оптимизации и повышения эффективности деятельности системы, а также соблюдения требований достижения планируемых результатов процессов.

Организационно-функциональная структура системы управления человеческими ресурсами, описывающая взаимосвязь всех функций системы и организационной структуры, исходя из распределения функций по уровням управления метрополитена.

Нормативно-регламентная база системы управления человеческими ресурсами, с помощью которой  реализуется  и функционирует система.

Анализ факторов, влияющих на условия достижения главной цели Стратегии, проведен с помощью SWOT-анализа на основании отчетных данных за период 2010-2011 года по качественному и количественному составу персонала метрополитена, движении кадров и его причинах:

  1. Анализ сильных сторон, ресурсов и возможностей, которыми располагает метрополитен в работе с персоналом;
  2. Анализ слабых сторон, недостатков и дефицитных ресурсов в работе с персоналом метрополитена;
  3. Анализ угроз и рисков, которые содержатся в актуальной ситуации и принимаемых решениях в процессе управления человеческими ресурсами;
  4. Анализ возможностей, которые предоставляет актуальная ситуация и принимаемые решения в процессе управления человеческими ресурсами.
  5. Исходя из результатов SWOT-анализа, при использовании сильных сторон, устранении сопутствующих рисков и реализации возможностей, определены пути достижения главной цели Стратегии через решение трех стратегических инициатив:
  • обеспечение потребности метрополитена в квалифицированном персонале;
  • непрерывное развитие кадрового потенциала метрополитена на перспективу;
  • обеспечение эффективного использования персонала и его вовлечение в эффективную реализацию корпоративных задач на долгосрочную перспективу.

По каждой стратегической инициативе проработаны: цель; сильные стороны и проблемные зоны; возможные риски и угрозы; а также основные направлениями реализации.

Для мониторинга выполнения Стратегии и принятия управленческих решений определены ключевые показатели эффективности (далее – KPI),  представляющие собой цифровые индексы. KPI характеризуют финансово-экономические параметры эффективности состояния работы по различным направлениям управления персоналом или относительные качественные величины, при этом могут быть изменены в установленном на метрополитене порядке.

Осуществление работы по направлениям внедрения и реализации стратегических инициатив сформировано на основе плана мероприятий и перечня нормативных документов, обеспечивающих внедрение и реализацию Стратегии, являющихся неотъемлемой частью данного документа.

С учетом срока действия Стратегии, а также идущих структурных изменений на метрополитене, предусматривается подготовка ежегодных планов мероприятий по реализации Стратегии в обособленных подразделениях и филиалах, предоставление отчета (аналитического обзора) по его выполнению, сверка выполнения ключевых показателей эффективности, внесение мотивированных предложений по их корректировке и конкретизации мероприятий на будущий период.

Реализация намеченных Стратегией планов и успешное достижение  поставленных целей повысит эффективность процесса управления человеческими ресурсами, и будет иметь соответствующий назначению производственного процесса и значимый для метрополитена результат.

Получить подробную программу

Чтобы заказать программу мероприятия просим Вас заполнить форму ниже

Заполняя форму на данном сайте, Вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

Новости

VIII Форум по цифровой трансформации сферы управления человеческим капиталом «HR TECH FORUM & AWARD 2020» состоится 17-18 июня в Москве на площадке Университета Правительства Москвы. Как проводят цифровую трансформацию HR компании-лидеры? Как избежать разочарований и на чем фокуси...
Подробнее
VIII Практический HR-Форум «Mотивация 2020» состоится 27-28 мая в онлайн формате в рамках Весенней сессии XXI Саммита HR-Директоров. В рамках Форума будем обсуждать уроки кризиса 2020: HR-решения и инструменты для повышения вовлеченности персонала и роста эффективности организации в усло...
Подробнее

HR SUMMIT 2018

allianz-video

HR EDU FORUM 2018

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3