ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Ковео»

ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Ковео»

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Серьезная Игра Мастер продаж. Игра для обучения финансовых консультантов в банковском секторе.

В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:

  • развитие, оценка и обучение персонала

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

В настоящее время в банковской сфере происходит настоящая революция, связанная с разработкой и реализацией стратегии удовлетворения потребностей клиентов. И одним из важнейших аспектов является качественное обслуживание клиента и развитие долгосрочных отношений, основанных на доверии и качественном сервисе.

Несмотря на все усилия, приложенные Банком, направленные на развитие коммерческих отношений «банк-клиент», многие клиенты по-прежнему недовольны уровнем сервиса оказываемого финансовыми консультантами: первая консультация клиента, вежливость персонала, оценка потребностей, ответ на запросы… С этой проблемой сталкиваются как в главных офисах, так и в филиалах Банка.

Для того, чтобы повысить уровень качества обслуживания клиентов Банка было принято решение разработать Серьезную Обучающую Игру – Симуляцию «Мастер Продаж».

 Цель Серьезной Игры - повысить профессионализм сотрудников банка в области качественного сервиса и развития долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
 
Целевая аудитория:

  • Финансовые консультанты
  • Директора филиалов банков
  • Менеджеры высшего звена
  • Данная серьезная игра направлена на развитие навыков в следующих сферах:
  • Первая консультация клиента
  • Индивидуальный подход и работа с физическими лицами
  • Индивидуальный подход и работа с юридическими лицами
  • По окончанию игры, обучаемый будет уметь:
  • Получать лояльность клиента
  • Определять потребности клиента
  • Консультировать клиента
  • Предлагать наиболее подходящие услуги
  • Предлагать новые услуги
  • Делать коммерческие предложения
  • Быть предельно вежливым и приветливым с клиентом

Игра предусматривает развитие навыков и получение ценного опыта путем погружения обучаемого в ситуации, приближенные к реальности, - симуляция процесса переговоров с клиентами.

Игра включает в себя 10 ситуаций с различными клиентами.

Получить подробную программу

Чтобы заказать программу мероприятия просим Вас заполнить форму ниже

Заполняя форму на данном сайте, Вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

Новости

VIII Форум по цифровой трансформации сферы управления человеческим капиталом «HR TECH FORUM & AWARD 2020» состоится 17-18 июня в Москве на площадке Университета Правительства Москвы. Как проводят цифровую трансформацию HR компании-лидеры? Как избежать разочарований и на чем фокуси...
Подробнее
VIII Практический HR-Форум «Mотивация 2020» состоится 27-28 мая в онлайн формате в рамках Весенней сессии XXI Саммита HR-Директоров. В рамках Форума будем обсуждать уроки кризиса 2020: HR-решения и инструменты для повышения вовлеченности персонала и роста эффективности организации в усло...
Подробнее

HR SUMMIT 2018

allianz-video

HR EDU FORUM 2018

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3