ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Эльдорадо»
ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Эльдорадо»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Развитие традиций корпоративного волонтерства и корпоративной благотворительности, создание возможностей самореализации в области благотворительности для сотрудников, формирование имиджа социально-ответственного бизнеса.
В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:
- корпоративная культура, внутренние коммуникации и развитие бренда работодателя
- технологии в управлении человеческими ресурсами
- социальная ответственность и благотворительность
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
«Эльдорадо» рассматривает благотворительность как одну из 3-х составных частей корпоративной социальной ответственности компании:
- Ответственность перед потребителями
Бизнес компании социален по социален по своей сути, бытовая техника и электроника является неотъемлемой и необходимой частью жизни миллионов жителей России. «Эльдорадо» видит свою социальную роль в том, чтобы улучшать жизнь покупателей, предлагая им лучшие решения в области потребительской электроники и бытовой техники по лучшим ценам. - Ответственность перед сотрудниками
Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, «Эльдорадо» привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры - людей амбициозных, честолюбивых, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат. Развитие человеческого ресурса осуществляется через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации, формирование у сотрудников личной заинтересованности в долгосрочных перспективах собственного развития для самореализации. - Ответственность перед обществом
В 2009 году компания приняла Политику КСО, утвердила стратегию развития КСО, нацеленную на долгосрочные проекты в области благотворительности, разработала и приступила к реализации программ, которые:
- способствуют решению наиболее острых социальных проблем общества;
- охватывают максимально широкие слои населения;
- соответствуют приоритетам государства в области социальной политики.
- могут быть реализованы максимально широко по всей России, во всех регионах присутствия бизнеса «Эльдорадо».
В 2010 году в компании сформировалась инициативная группа сотрудников, которые имели желание оказывать посильную благотворительную помощь обществу самостоятельно в дополнение к существующим корпоративным программам.
Компания помогла инициативной группе познакомиться с лучшими международными и российскими практиками в области корпоративного волонтерства, рынком НКО. HR Департамент «Эльдорадо» занял проактивную позицию, стараясь объяснить, заинтересовать, максимально раскрыть проблематику правильного волонтерства, чтобы инициативы сотрудников стали точечными и конкретными программами помощи.
Создание, широкое обсуждение и принятие Манифеста волонтеров «Эльдорадо» позволило дополнить Политику КСО принципами волонтерской деятельности и программами для систематизации и упорядочения работы с целью оказания реальной помощи социально-незащищенным группам населения без стимулирования социального иждивенчества.
Корпоративное волонтерство постепенно становится частью корпоративной культуры «Эльдорадо». Деятельность волонтеров на всех уровнях организации воспринимается не просто как добрые дела группы энтузиастов, а как участие эльдорадовцев в решении общественных задач, их вклад в решение проблем общества при поддержке и поощрении со стороны компании.