ОРГАНИЗАЦИЯ: MOLGA Consulting для ОАО «МегаФон»

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Расчет заработной платы и управление командировками в ОАО «МегаФон»

В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:

  • Использование технологий

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
МегаФон – современная высокотехнологичная компания, использующая самые современные решения в своей деятельности. Не является исключением и система управления персоналом. На рынке телекома существует жёсткая конкуренция. Работа в этой сфере напрямую связана с клиентами, а качество этой работы обеспечивают сотрудники, поэтому эффективная система управления персоналом очень востребована, т.к. помогает создать дополнительное конкурентное преимущество. Система должна обеспечить максимальное удобство не только для специалистов, но и для менеджеров и сотрудников.
Стратегическим направлением развития информационных технологий в ОАО «МегаФон» является курс на моновендорность. Учитывая передовую практику ведущих мировых и российских компаний (в том числе и в области телекоммуникационного сектора), МегаФон в качестве платформы для построения единой общекорпоративной системы управления предприятием  выбрали продукт компании SAP, для создания единой HRM-системы – SAP ERP HCM. В качестве поставщика услуг выступила одна из ведущих российских консалтинговых компаний в сфере эффективности HR – MOLGA Consulting.
Компании МегаФон необходима была система, которая бы позволила объединить процессы расчета заработной платы и управления командировками в область единого, эффективного менеджмента и своевременно реагировать на внутренние изменения в компании.
Проект внедрения модулей SAP Payroll и SAP Travel в ОАО «МегаФон» был реализован в достаточно сжатые сроки. Запуск пилотного решения для Головного офиса и Столичного филиала состоялся уже через 2 месяца с момента начала работ, что достаточно неординарно, учитывая объемы бизнеса ОАО «МегаФон». Еще через 3 месяца модули SAP Payroll и SAP Travel были запущены во всех филиалах Компании.
В розничном подразделении компании (ОАО «МегаФон Ритейл») проект стартовал в июне 2011 года, а в январе 2012 итогом проекта стала налаженная работа в SAP ERP HCM всех филиалов «МегаФон Ритейл».
В ходе проекта были автоматизированы процессы учета рабочего времени, расчёта заработной платы, а также процессы, связанные с командировками сотрудников всех филиалов компании.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие бизнес-преимущества:
Качественно повысилась эффективность бизнес-процессов, учетных операций  и работа  учетной функции в области расчетов с персоналом по оплате труда. В единой централизованной системе осуществляется расчет заработной платы по одним и тем же принципам и алгоритмам для всех сотрудников ОАО «МегаФон» и ОАО «МегаФон Ритейл» независимо от их месторасположения.
Реализован полноценный процесс управления командировками в рамках единого интегрированного процесса. Процесс согласования командировок стал простым и быстрым. На сегодня система управления командировками МегаФон является одной из крупнейших в России, в ней уже проведено более 30 тыс. командировок по России и за рубеж.

Видеоролик о проекте внедрения

Получить подробную программу

Чтобы заказать программу мероприятия просим Вас заполнить форму ниже

Заполняя форму на данном сайте, Вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

Новости

До 15 сентября открыт прием документов на соискание профессиональной HR-Премии «Хрустальная пирамида - 2023» и Премии в области устойчивого развития ESG Excellence Award 2023...
Подробнее
11-12 октября ТОП HR-руководители и ESG-профессионалы соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров России и СНГ, который проводится совместно с III ESG Forum 2023...
Подробнее

HR SUMMIT 2019

allianz-video

HR AWARD 2019

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3