ОРГАНИЗАЦИЯ: MOLGA Consulting для ОАО «МегаФон»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Расчет заработной платы и управление командировками в ОАО «МегаФон»
В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:
- Использование технологий
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
МегаФон – современная высокотехнологичная компания, использующая самые современные решения в своей деятельности. Не является исключением и система управления персоналом. На рынке телекома существует жёсткая конкуренция. Работа в этой сфере напрямую связана с клиентами, а качество этой работы обеспечивают сотрудники, поэтому эффективная система управления персоналом очень востребована, т.к. помогает создать дополнительное конкурентное преимущество. Система должна обеспечить максимальное удобство не только для специалистов, но и для менеджеров и сотрудников.
Стратегическим направлением развития информационных технологий в ОАО «МегаФон» является курс на моновендорность. Учитывая передовую практику ведущих мировых и российских компаний (в том числе и в области телекоммуникационного сектора), МегаФон в качестве платформы для построения единой общекорпоративной системы управления предприятием выбрали продукт компании SAP, для создания единой HRM-системы – SAP ERP HCM. В качестве поставщика услуг выступила одна из ведущих российских консалтинговых компаний в сфере эффективности HR – MOLGA Consulting.
Компании МегаФон необходима была система, которая бы позволила объединить процессы расчета заработной платы и управления командировками в область единого, эффективного менеджмента и своевременно реагировать на внутренние изменения в компании.
Проект внедрения модулей SAP Payroll и SAP Travel в ОАО «МегаФон» был реализован в достаточно сжатые сроки. Запуск пилотного решения для Головного офиса и Столичного филиала состоялся уже через 2 месяца с момента начала работ, что достаточно неординарно, учитывая объемы бизнеса ОАО «МегаФон». Еще через 3 месяца модули SAP Payroll и SAP Travel были запущены во всех филиалах Компании.
В розничном подразделении компании (ОАО «МегаФон Ритейл») проект стартовал в июне 2011 года, а в январе 2012 итогом проекта стала налаженная работа в SAP ERP HCM всех филиалов «МегаФон Ритейл».
В ходе проекта были автоматизированы процессы учета рабочего времени, расчёта заработной платы, а также процессы, связанные с командировками сотрудников всех филиалов компании.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие бизнес-преимущества:
Качественно повысилась эффективность бизнес-процессов, учетных операций и работа учетной функции в области расчетов с персоналом по оплате труда. В единой централизованной системе осуществляется расчет заработной платы по одним и тем же принципам и алгоритмам для всех сотрудников ОАО «МегаФон» и ОАО «МегаФон Ритейл» независимо от их месторасположения.
Реализован полноценный процесс управления командировками в рамках единого интегрированного процесса. Процесс согласования командировок стал простым и быстрым. На сегодня система управления командировками МегаФон является одной из крупнейших в России, в ней уже проведено более 30 тыс. командировок по России и за рубеж.
Видеоролик о проекте внедрения