ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Ковео»
ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Ковео»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Серьезная Игра Мастер продаж. Игра для обучения финансовых консультантов в банковском секторе.
В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:
- развитие, оценка и обучение персонала
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
В настоящее время в банковской сфере происходит настоящая революция, связанная с разработкой и реализацией стратегии удовлетворения потребностей клиентов. И одним из важнейших аспектов является качественное обслуживание клиента и развитие долгосрочных отношений, основанных на доверии и качественном сервисе.
Несмотря на все усилия, приложенные Банком, направленные на развитие коммерческих отношений «банк-клиент», многие клиенты по-прежнему недовольны уровнем сервиса оказываемого финансовыми консультантами: первая консультация клиента, вежливость персонала, оценка потребностей, ответ на запросы… С этой проблемой сталкиваются как в главных офисах, так и в филиалах Банка.
Для того, чтобы повысить уровень качества обслуживания клиентов Банка было принято решение разработать Серьезную Обучающую Игру – Симуляцию «Мастер Продаж».
Цель Серьезной Игры - повысить профессионализм сотрудников банка в области качественного сервиса и развития долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
Целевая аудитория:
- Финансовые консультанты
- Директора филиалов банков
- Менеджеры высшего звена
- Данная серьезная игра направлена на развитие навыков в следующих сферах:
- Первая консультация клиента
- Индивидуальный подход и работа с физическими лицами
- Индивидуальный подход и работа с юридическими лицами
- По окончанию игры, обучаемый будет уметь:
- Получать лояльность клиента
- Определять потребности клиента
- Консультировать клиента
- Предлагать наиболее подходящие услуги
- Предлагать новые услуги
- Делать коммерческие предложения
- Быть предельно вежливым и приветливым с клиентом
Игра предусматривает развитие навыков и получение ценного опыта путем погружения обучаемого в ситуации, приближенные к реальности, - симуляция процесса переговоров с клиентами.
Игра включает в себя 10 ситуаций с различными клиентами.