Проект 02: Inventive Сервис
InventiveRetailGroup
В компании InventiveRetailGroup со второго квартала 2015 года по настоящее время реализуется проект Inventive Сервис.
Цель создания системы предоставления качественного клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества Компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.
Мы применяем комплексный подход к повышению качества сервиса, который объединяет все подразделения компании на достижение общей цели.
За время работы над проектом было:
- Разработаны специальные тренинги для сотрудников, направленные на повышение уровня сервиса;
- Созданасистема развития персонала (Лидеры, Эксперты, Ассистенты тренера);
- Создан Институт сервиса;
- Выделена группа сотрудников «Амбассадоры Сервиса»;
- Запущена игра «ВСервисе»;
- Разработан ряд мероприятий, направленных на удержание талантливых сотрудников;
- Построение эффективной коммуникации между офисом и розницей.
Всё это помогло нам достигнуть колоссальных результатов уже в первый год работы проекта, таких как:
- Увеличение базы лояльных клиентов;
- Увеличение доли повторных покупок по картам лояльности;
- Снижение текучести розничного персонала;
- Создание понятного и прозрачного инструмента управления талантами.
Проект в настоящее время продолжает развиваться и не имеет срока окончания.