Проект 02: Inventive Сервис

InventiveRetailGroup

В компании InventiveRetailGroup со второго квартала 2015 года по настоящее время реализуется проект Inventive Сервис.                               

Цель создания системы предоставления качественного клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества Компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

Мы применяем комплексный подход к повышению качества сервиса, который объединяет все подразделения компании на достижение общей цели.

За время работы над проектом было:

  • Разработаны специальные тренинги для сотрудников, направленные на повышение уровня сервиса;
  • Созданасистема развития персонала (Лидеры, Эксперты, Ассистенты тренера);
  • Создан Институт сервиса;
  • Выделена группа сотрудников «Амбассадоры Сервиса»;
  • Запущена игра «ВСервисе»;
  • Разработан ряд мероприятий, направленных на удержание талантливых сотрудников;
  • Построение эффективной коммуникации между офисом и розницей.

Всё это помогло нам достигнуть колоссальных результатов уже в первый год работы проекта, таких как:

  • Увеличение базы лояльных клиентов;
  • Увеличение доли повторных покупок по картам лояльности;
  • Снижение текучести розничного персонала;
  • Создание понятного и прозрачного инструмента управления талантами.       

Проект в настоящее время продолжает развиваться и не имеет срока окончания.

Новости

До 15 сентября открыт прием документов на соискание профессиональной HR-Премии «Хрустальная пирамида - 2023» и Премии в области устойчивого развития ESG Excellence Award 2023...
Подробнее
11-12 октября ТОП HR-руководители и ESG-профессионалы соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров России и СНГ, который проводится совместно с III ESG Forum 2023...
Подробнее

HR SUMMIT 2019

allianz-video

HR AWARD 2019

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3