Проект 08: Синергия корпоративных культур на пользу бизнеса
ПАО «Почта Банк» и ФГУП «Почта России»
Ключевая цель «Почта Банка» – повышение доступности финансовых услуг для жителей всех уголков России и проникновение банковских услуг на всей территории страны.
В 2016-2018 годах будет открыто порядка 15 тысяч клиентских центров в отделениях почтовой связи. Кроме того, «Почта Банк» будет представлен во всех клиентских центрах, стойках продаж и POS-точках «Лето Банка». Это позволит «Почта Банку» стать одним из крупнейших банков страны.
Одним из необходимых условий для реализации такой амбициозной и ответственной бизнес-задачи стала синергия диаметрально разных корпоративных культур и слияние всех сотрудников, работающих в одном отделении почтовой связи, представителей и Банка, и Почты, в единый, дружный, слаженный, трудоспособный и эффективный коллектив.
Несмотря на кардинально отличные возрастные, социальные, культурные, идеологическо-ценностные аспекты, HR-командам «Почта Банка» и Почты России удалось сплотить коллективы для достижения общих социальных и бизнес-целей и достичь единения и принятия сотрудниками друг друга. Проект был реализован на основе коммуникационной стратегии, которая предполагала широкое информирование сотрудников на личных встречах и через дистанционные каналы и корпоративные СМИ и открытое обсуждение любых вопросов, связанных с развитием проекта, а также единый информационный формат всего предлагаемого контента.