Прохождение международной сертификации в области менеджмента «Investors in People»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
Прохождение международной сертификации в области менеджмента «Investors in People»
ОРГАНИЗАЦИЯ:
ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Japan Tobacco International (JTI) стала первой в России компанией, сертифицированная на бронзовый стандарт Investors in People.
Investors in People – международная система оценки качества управления компанией и персоналом. Ее ключевая идея в том, что сотрудники – главный актив и конкурентное преимущество. Investors in People оценивает эффективность менеджмента по десяткам параметров. В системе четыре уровня: «базовый», «бронзовый», «серебряный» и «золотой», которые отличаются по количеству критериев. Аттестацией занимается одноименная независимая организация со штаб-квартирой в Лондоне.
Требованиям Investors in People соответствуют около 40 000 компаний во всем мире. При этом статус «бронзовых инвесторов в людей» имеют лишь 42 компании за пределами Великобритании и только одна – в России. В ходе аудита на «бронзовый» стандарт эффективность менеджмента в JTI оценивалась по 65 критериям.
Два года назад JTI получила «базовый» сертификат Investors in People. По словам Филиппа Рыбакова, Вице-президента по персоналу JTI, «бронзовая ступень» подтверждает, что управленческие процессы в компании постоянно совершенствуются. Следующая цель компании – «серебро», добавил он.
По данным Investors in People, соответствие принципам качественного управления персоналом позволяет:
- значительно повысить производительность труда;
- обеспечить сотрудникам справедливый доступ к возможностям профессионального развития, обучения и карьерного роста;
- оценить эффективность инвестиций в персонал;
- укрепить лояльность коллектива и снижает текучесть кадров.
Статистика Investors in People свидетельствует, что сертифицированные компании значительно опережают по показателям эффективности других игроков на рынке, не соответствующих требованиям сертификации.