Внедрение коучинга как ключевого инструмента для изменений и развития
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
Внедрение коучинга как ключевого инструмента для изменений и развития
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Внедрение коучингового подхода в компании как инструмента управления персоналом.
Для компании было очень важно расширять свою экспертизу с точки зрения управления персоналом, увеличить свой управленческий инструментарий для мотивации персонала и способствовать качественному достижению поставленных бизнес целей. С этой точки зрения Коучинг представлял для нас большой интерес и открывал много новых возможностей для достижения поставленных целей. В качестве партнера для реализации нового амбициозного партнера нами был выбран Международный Эриксоновский Университет. Который помог нам успешно реализовать процесс внедрения коучинга в компании и добиться хороших результатов. По итогам проекта нам удалось улучшить уровень удовлетворенности сотрудников работой в компании, повысить качество обратной связи, которая предоставляется сотрудникам по результатам оценки деятельности и развития, внедрить систему наставничества, как дополнительный инструмент развития для сотрудников компании и внедрить систему коучинга, как дополнительный инструмент для развития ключеых сотрудников компании. Процесс внедрения коучинга, на данном этапе, продолжается через внедрение Индивидуальных планов развития в компании. Где коучинг прописан, как один из инструментов развития. Также этот проект помог нам вовлечь Топ-Менеджмент на новый уровень взаимодействия с сотрудниками, что способствовало повышению мотивации сотрудников с одной стороны и с другой стороны повышению управленческой экспертизы менеджмента.